Корзина
4 отзыва
Контакты
ООО "МАССМАШ СТС"
+380992534830Директор Руслан Владимирович
+380992534830
Руслан Владимирович
УкраинаХарьковская областьХарьковул. Киргизская 19
Карта

Производство советских автокранов

Производство советских автокранов
Автокраны используются для выполнения погрузочно-разгруэочных работ со штучными грузами и для монтажа конструкций, так же разного технического оборудования. Высокая скорость передвижения позволяет применять эту технику на объектах с небольшими объемами работ, находящихся в значительном относительном удалении.
В СССР начало производства автокранов можно рассматривать с 1931-1932 гг., когда на шасси автомобилей ЗиС-5 и ЗиС-6 стали устанавливать крановые установки с механическими или электрическими приводами. Одновременно, самые первые образцы представляли из себя не полноповоротные краны, а смонтированные в задней части различные подъемные устройства, представляющие из себя больше крановые установки - погрузчики или краны-деррики. В большинстве своем изготовлялись собственными силами транспортных предприятий.
Отечественной промышленностью в довоенное время серийно выпускались полноповоротные краны в городах Петербурге и Одессе.
В послевоенное время к выпуску кранов на автомобилях подключаются новые механические заводы, строятся специальные автокрановые заводы. Модельный ряд значительно расширяется. До 70-х гг. значительный объем выпускаемых автокранов имел механический привод механизмов, реже - электрический или гидравлический.
Начиная с 70-х гг. создаются и выпускаются автокраны принципиально нового типа - с гидравлическим приводом и телескопически раздвижной стрелой.
Производство автомобильных стреловых самоходных кранов (серии К, АК, КС и АБКС) сосредоточено на заводах Министерства строительного, дорожного и коммунального машиностроения СССР (Минстройдормаша). Небольшими партиями автомобильные стреловые самоходные краны выпускают и другие министерства: Министерство монтажных и специальных строительных работ СССР (серии КБА, МКА, МКАС, МКСА и МКАТ); Министерство энергетики и электрификации СССР (ДЭК, СМК и КСТ). Было и так: Министерство электротехнической промышленности СССР выпускало кран КС-3561, разработанный Минстройдормашем. Эта одна из специфических особенностей отечественного машиностроения, которая заключается в производстве однотипных моделей кранов на различных предприятиях. Или когда некая модель крана начинает выпускаться на одном предприятии, а по прошествии времени его производство передается на другой завод.